МБОУ Новопокровская СОШ№7
село Новопокровка
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новопокровская средняя общеобразовательная школа №7»
    Сокращенное наименование: МБОУ «Новопокровская СОШ № 7»
    Дата создания образовательной организации: 1983 год
    Место нахождения образовательной организации: 663804, Российская Федерация, Красноярский край, Иланский район, с. Новопокровка, ул. 60 лет Образования СССР, 23
    Контактный телефон: +7 (39173) 54-2-40
    Адрес электронной почты: school7-07@mail.ru
    Фамилия, имя, отчество руководителя: Куклина Валентина Александровна
    График и режим работы: ПН-ПТ — с 08.30 до 15.05; выходные — СБ, ВС
    Учредитель образовательной организации: Администрация Иланского района Красноярского края

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №7 функционирует как средняя общеобразовательная школа с 1983 года. В школе существует кабинетная система, общее количество кабинетов 17, их них 1 мастерская по техническому труду, 1 по обслуживающему, кабинеты информатики, литературы и русского языка, физики, химии и биологии, музыки, истории, 4 кабинета начальных классов, спортивный зал, столовая, библиотека. В кабинете информатики 6 компьютеров, соединенных в локальную сеть и подключенных к Интернету.

    С 1983 г. по 2015 г. выпущено из школы 1048 учащихся. Выпускники нашей школы работают во всех сферах народного хозяйства, в том числе и в образовании; в нашей школе из 22 учителей — 11 бывшие ученики.

    Школа осуществляет образовательную деятельность по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Базисный учебный план школы состоит из федерального, регионального и школьного компонента, реализуется на практике.
    Все учебные предметы ведут педагоги с высшим или средним специальным образованием. С 2009 года директор школы Валентина Александровна Куклина.
    С 2001 года заместитель директора по учебно-воспитательной работе Оксана Петровна Высочена.

    История школы

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 7 функционирует как средняя общеобразовательная школа с 1983 года. В школе существует кабинетная система, общее количество кабинетов 17, их них 1 мастерская по техническому труду, 1 по обслуживающему, кабинеты информатики, литературы и русского языка, физики, химии и биологии, музыки, истории, 4 кабинета начальных классов, спортивный зал, столовая, библиотека. В кабинете информатики 6 компьютеров, соединенных в локальную сеть и подключенных к Интернету.

    С 1983 г. по 2015 г. выпущено из школы 1048 учащихся. Выпускники нашей школы работают во всех сферах народного хозяйства, в том числе и в образовании; в нашей школе из 22 учителей — 11 бывшие ученики.

    Школа осуществляет образовательную деятельность по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Базисный учебный план школы состоит из федерального, регионального и школьного компонента, реализуется на практике.
    Все учебные предметы ведут педагоги с высшим или средним специальным образованием. С 2009 года директор школы Валентина Александровна Куклина.
    С 2001 года заместитель директора по учебно-воспитательной работе Оксана Петровна Высочена.

    Образование и формы обучения

    форма обучения - очная 

    Начальное общее образование
    для 1–4 классов
    Основное общее образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новопокровская средняя общеобразовательная школа №7» (далее - Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2017 года до 2022 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.

    Программа подготовлена рабочей группой школы.

    В  програм​ме  отражены тенденции развития школы,  главные проблемы и задачи работы педагоги​ческого и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации обра​зовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полно​ценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.

    Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.

    ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

    Наименование Программы

    Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новопокровская средняя общеобразовательная школа № 7».

    Цель Программы

    Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума

    Задачи Программы

    • Эффективное использование кадровых, материально-технических ресурсов образования для  максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.
    • Обеспечить поэтапное внедрение профессионального стандарта педагога в школе.
    • Привлечение молодых специалистов.
    • Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирования  компетенций.
    • Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка, поиск и поддержка высокомотивированных  детей.
    • Создание условий для всестороннего развития учащихся во внеурочной деятельности.
    • Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
    • Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей, и совершенствования работы системы психологического сопровождения образовательного процесса.
    • Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы.
    • Формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы.
    • Совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников. 

    Сроки реализации Программы

    2017 – 2022 гг.

    Нормативно-правовые основания для разработки Программы развития

    • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
    • Конвенция о правах ребенка;
    • Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»;
    • Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
    • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 № Пр-271;
    • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;
    • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897;
    • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г., №413);
    • Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года;
    • Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утв. распоряжением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 792-р);
    • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и дополнениями) от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г.;
    • Постановление Правительства Российской Федерации от 11.06.2014г № 540 «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне (ГТО)»;
    • Постановление Правительства Красноярского края от 30.03.2013г. № 508-п «Об утверждении Государственной программы Красноярского края «Развитие образования»;
    • Устав МБОУ «Новопокровская СОШ №  7»

    Этапы реализации Программы

    Первый этап (2017 – 2018 учебный год) – аналитико-проектировочный:

    • Проблемно-ориентированный анализ результатов реализации предыдущей Программы развития (2012-2016 гг.);
    • Разработка направлений приведения образовательной системы школы в соответствие с задачами программы развития на 2017-2021гг. и определение системы мониторинга реализации настоящей Программы.

    Второй этап (2018 – 2020 учебные годы) – реализующий:

    • Разработка системы мониторинга реализации настоящей Программы;
    • Реализация мероприятий плана действий Программы;
    • Внедрение ФГОС ООО и ФГОС СОО
    • Реализация образовательных и воспитательных проектов.
    • Научно-методическое и нормативно-правовое сопровождение реализации Программы развития;
    • Осуществление системы мониторинга реализации Программы, текущий анализ промежуточных результатов.

    Третий этап (январь – июль 2022) – аналитико-обобщающий:

    • Итоговая диагностика реализации основных программных мероприятий;
    • Анализ итоговых результатов мониторинга реализации Программы;
    • Обобщение позитивного опыта осуществления программных мероприятий;
    • Определение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего развития школы.

    Целевые индикаторы и показатели Программы

    1. Формирование единой образовательной среды школы, характеризующейся единым ценностно-целевым полем всех субъектов образовательного процесса.

    Индикаторы: развитие системы образовательных услуг, ежегодное расширение перечня образовательных услуг и увеличение количества учащихся, пользующихся этими образовательными услугами; увеличение числа семей включенных в учебно-воспитательный процесс; ежегодное участие школы в федеральных, региональных, муниципальных конкурсах; информационное сопровождение сайта школы.

    2. Создание имиджа школы.

    Индикаторы: результаты социологических исследований; рост числа обучающихся, высокая рейтинговая оценка деятельности школы в системе образования района.

    3. Рост образовательных и творческих достижений всех субъектов образовательного процесса.

    Индикаторы: увеличение численности учащихся, обучающихся в системе внешкольного дополнительного образования и занятых во внеурочной деятельности; рост числа учащихся, выполняющих проектные, исследовательские работы, участвующих в смотрах, конкурсах, олимпиадах; рост личностных достижений обучающихся.  

    4. Повышения качества образования как результат высокого уровня управленческого звена.

    Индикаторы: результаты диагностических работ школьного, муниципального, регионального уровней.

    5. Сохранение здоровья учащихся, создание здоровье сберегающей образовательной среды.

    Индикаторы: учебный прогресс учащихся, снижение уровня утомляемости в обучении; снижение количества случаев травматизма в школе, заболеваний и функциональных нарушений органов учащихся; повышение уровня физической активности учащихся; приобретение навыка здорового образа жизни.

    6. Повышение квалификации педагогов в области использования современных технологий обучения, психолого-педагогического сопровождения обучающихся. Индикаторы: рост профессиональной и общекультурной компетенции педагогов, отраженный в результатах аттестации педагогических кадров; рост личностных достижений педагогов.

    Ожидаемые результаты реализации Программы

    В системе управления:

    • в школе будет действовать обновленная система управления, разработанная с учетом современного законодательства;
    • нормативно-правовая и научно-методическая база школы будет соответствовать требованиям ФЗ-273,  ФГОС и современным направлениям развития психолого-педагогической науки и практики;
    • система мониторинга станет неотъемлемой основой управления развитием школы.

    В обновлении инфраструктуры:

    • инфраструктура и организация образовательного процесса школы будет максимально возможно соответствовать требованиям ФЗ-273, СанПиНов и другим нормативно-правовым актам, регламентирующим организацию образовательного процесса;
    • 70% кабинетов будут максимально возможно оснащены в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.

    В совершенствовании профессионального мастерства педагогического коллектива:

    • 100 % педагогов и руководителей школы пройдет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих ступеней образования) и инновационным технологиям;
    • не менее 40 % педагогов будет работать по инновационным образовательным технологиям;
    • не менее 20 % педагогов будут иметь опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.).

    В организации образовательного процесса:  

    • не менее 5-8 % школьников будет обучаться по индивидуальным учебным планам и программам по выбору в соответствии с личностными склонностями и интересами, в том числе с использованием дистанционных форм и ресурсов образовательных сетей;
    • учащиеся будет получать образование с использованием информационно-коммуникационных технологий;
    • 100 % учащихся основной и старшей школы будет включено в исследовательскую и проектную деятельность;  
    • в школе будет работать программа поддержки талантливых детей (по различным направлениям интеллектуального, творческого, физического развития).

    В расширении партнерских отношений:

    • не менее 35 % родителей (законных представителей) будет включено в различные формы активного взаимодействия со школой (через участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных мероприятиях и т.д.);

    Исполнители

    Коллектив МБОУ «Новопокровская СОШ № 7», Управляющий Совет, родители, обучающиеся

    Порядок управления реализацией Программы

    Корректировка программы осуществляется Педагогическим советом школы; Управляющим Советом школы.

    Управление реализацией программы осуществляется директором.

    Источники финансирования

    Бюджетное финансирование.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie